Д3 98 класс 250 является автогрейдером, не имеющим аналогов в России. Комплектация и модификация данной техники позволяют использовать его для содержания и строительства дорог, а также выполнять разработку грунтов от первой до четвертой категории. Автогрейдер способен эксплуатироваться в строительстве аэродромов, ирригаций, железных дорог, гидротехники и мелиораций.
Все основные функции автогрейдера Д3-98 выполняются, при помощи, специального рабочего органа, который является отвалом с ножом, смонтированным на раме машины и приводящегося в действие от дизеля. Им можно выполнять функции опускания, подъема, поворота в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Данный автогрейдер обладает отличной маневренностью и изменением угла установки отвала в плоскостях, также отвал можно выносить в сторону. Для того, чтобы повысить производительность труда имеет балансиры и систему автоматического контроля положением отвала. Кроме того, на второй балансир монтируется дополнительный датчик.
Д3-98 отлично выполняет энергоемкие земляные работы, которые требуют большого выполнимого объема или работ в трудных дорожных условиях, к примеру:
- перемещение в насыпь грунта,
- устройство корыта, выполненного под основание дороги, в полотне грунта,
- капитальный ремонт и постройка гравийных и грунтовых работ,
- планирование поверхности территорий большого объема,
- разрыхление изношенных полотен дорог и грунта,
- планировка поверхности и разравнивание насыпного грунта,
- очистка различных территорий от снега,
- перевозка различных инертных материалов с стабилизирующими добавками при последующем смешивании на дороге
Преимущества ДЗ 98:
- Наличие многодисковых колесных тормозов, работающих в масляной ванне. Они обладают большой надежностью и не нуждаются в регулировке при продолжительном использовании.
- Передний ведущий мост, обеспечивающий максимальное использование всей сцепной массы машины, курсовую устойчивость, высокую тягу на отвале и повышенную проходимость при работе в трудных условиях.
- Возможность монтажа механической КПП с функцией переключения передач, при использовании, вынесенных из корпуса, фрикционных муфт.
- Регулировка рулевой коробки, что положительно влияет на управление данной техникой.
- Использование неполноповоротного отвала, что дает возможность регулировки тягового усилия техники, посредством изменения ширины, которую захватывает отвал без выглубления. Все это, значительно, сокращает количество проходов и повышает качество работ по планировке.
- Возможность монтажа кондиционера Konvekta, сиденья Grammer и кабины FOPS-ROPS.